Как мне позвонили с налоговой…

— Здравствуйте, Иванов Пётр Васильевич?

— Да, это я. С кем имею честь..?

— Петрова Василиса Ивановна, ИФНС по Самотлорскому району Верхнего Новгорода.

— Мы тут заметили, что у вашего кафе обороты упали с прошлого месяца.

— Есть такое.

— Вы не расстраивайтесь, по данным онлайн-системы фискализации данных это у всех сейчас. Падение на 23% в среднем. У вас 21% — вы молодцы.

— Эммм…

— Ну это понятно, лето, отпуска, внутренний туризм пока хромает. Так вот. Слушайте внимательно. Мы уже общались с вашим арендодателем, и он со следующей недели снижает на ближайшие три месяца вам арендную плату на 25%. Не благодарите. Но мы понимаем, что в структуре ваших расходов арендная плата составляет 20%, а, значит, её снижение не вполне вас удовлетворит.

Поэтому мы также на три месяца снижаем вам соцналоги на половину, и, так как вы на УСН 6%, то и их мы снижаем до 1%. О вашем кафе очень хорошие отзывы. Для тех, у кого отзывы не очень — мы не делаем таких государственных услуг.

— Спасибо. Это шутка?

— Нет, на ваш адрес электронной почты уже выслано решение. Завтра можете забрать его оригинал в налоговой.

— Неожиданно.

— Ну вот, все думали, для чего мы онлайн-кассы вводим. Вот для этого как раз. Если вы не вернётесь к прежним показателям через три месяца, мы пролонгируем вам решение. Но, уверены, у вас всё будет хорошо, и ваш бизнес будет только расти. Чем вам ещё помочь?

— Спасибо, вроде бы ничем. Вот только цены на продукты растут.

— Вашим поставщикам мы тоже снизили налоги. И сейчас отслеживаем не только финансовые, но и натуральные показатели. У них есть все возможности снизить для вас цены. Но давить мы не можем: мы существуем для налогоплательщика, а не налогоплательщик для нас. Всего вам хорошего. И успехов.

И тут я проснулся…

источник

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓